Внимание!! Важная информация!

Мы не рекомендуем покупать Гамак для йоги на маркеплейсах, если:


1. Вы хотите особенный Гамак для йоги, например, комбинированный


2. или, созданный по индивидуальному проекту;


3. у Вас нестандартные потолки (ниже 2,5 м или выше 3 м.);


4. деревянные потолки;


5. навесные потолочные конструкции;


6. если Вы покупаете гамаки для йога залов и студий.



Потому что:

1. Модели гамаков, комбинированные разными цветами, редко продаются на маркетплейсах и сложно найти нужную комбинацию цветов.


2. Тут все понятно.


3. Для нестандартной высоты потолков, лучше подобрать определенного размера регулировочные стропы. И даже длину самого полотна йога гамака.


4. Для деревянных потолков и перекладин, нужны свои крепления или, наоборот что-то можно исключить и не переплачивать за ненужные запчасти к гамаку.


5. Навесные потолочные конструкции могут таить в себе «сюрпризы». Надо четко понимать, что спрятано под ними: бетон или дерево. И рассчитать какой длины понадобятся стропы.


6. Есть много нюансов, которые нужно учесть для профессионального ежедневного использования гамаков для йоги. На маркетплейсах все производители продают стандартные крепления в комплекте. Для студии нужны усиленные. Цвет гамаков может отличаться. Ткань с фабрики часто приходит разная по оттенкам из разных партий. Поэтому лучше отшивать все гамаки из одной партии ткани, оттенок которой Вы согласовали с нашим менеджером.


Все эти и многие другие вопросы мы решаем в индивидуальном порядке.

Заказ лучше делать через наш сайт Yogstore.ru. Позвоните или напишите нам в WhatsApp +79093222030.


Занимайтесь на здоровье! Хороших, Вам, практик и приятных приобретений!

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Если по какой-либо причине, Вы решите оформить возврат, на это есть 14 дней с момента покупки.

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ЕСЛИ ОН НЕ ПОДОШЕЛ ВАМ ПО ЦВЕТУ, ФАСОНУ, РАЗМЕРУ И Т.Д.?


Возврат товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:

  1. Товар не был в употреблении;
  2. Cохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки;
  3. Документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару);
  4. Упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники - должны быть целыми и на своих местах (не срезаны);

Возврат необходимо отправить ТК СДЕК или Почтой России по адресу фактического местонахождения производителя: Россия, 440071, Пензенская обл., г. Пенза, ул. Суворова, 225.

Отправка посылки осуществляется за счет покупателя (в случае возврата товара ненадлежащего качества, стоимость доставки будет возмещена вместе со стоимостью товара).

Товар НЕ должен отправляться наложенным платежом.

Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе.


В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО СРОКА Я МОГУ ВЕРНУТЬ ТОВАР?

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента фактического получения товара.

Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества в пределах гарантийного срока.


Гарантийный срок отсчитывается с момента фактического получения заказа и составляет 12 месяцев.

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ:


  1. Естественный износ: небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов, порез, потертости и дырки тканей и материалов, вырванные петли, затяжки.
  2. Любые повреждения, связанные с неправильным использованием изделия и превышением допустимых нагрузок.
  3. Выгорание, выцветание, окрашивание и линька.
  4. Появление катышков на изделии, усадка или растяжение после стирки в пределах нормы для даннного типа ткани.
  5. Любые повреждения, связанные с неправильным уходом за изделием – использование неподходящих стиральных порошков или чистящих средств.

Любые повреждения, связанные с неправильным хранением товара – под прямыми солнечными лучами, под дождем, в сыром помещении, в непросушенном состоянии после стирки или занятий и пр.

Неисправности фурнитуры (карабины, фиксаторы, анкера, липучки и т.д.)


МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ТОЛЬКО ЧАСТЬ ЗАКАЗА?

Да, Вы можете вернуть любой товар, который Вам не подошёл.


МОГУ ЛИ Я ОБМЕНЯТЬ ТОВАР ВМЕСТО ЕГО ВОЗВРАТА?

Согласно Закону "О защите прав потребителей" при дистанционном способе покупки товары обмену не подлежат, их можно только вернуть. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара и заново оформить заказ.


КОГДА БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕН ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ?

Возврат денежных средств за товар производится в течение 10 дней после физического получения Вашей посылки на нашем складе по адресу: Россия, 440071, Пензенская обл., г. Пенза, ул. Суворова, 225.

Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка.

Если производится возврат товара надлежащего качества, то стоимость обратной доставки оплачивает покупатель. При отправке за счет получателя стоимость обратной доставки будет удержана из суммы, причитающейся к возврату.

В случае возврата товара ненадлежащего качества мы вернем Вам стоимость обратной доставки.


КОМИССИЯ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ И ЗА ПЕРЕВОД ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Согласно условиям предоставления услуг платежных систем, комиссия за проведение операции в любых платежных системах возврату не подлежит.

Также возврату не подлежит 5%-ая комиссия за перевод денежных средств при использовании услуги "наложенный платеж".

Вам будет возвращена фактическая стоимость товара без учета указанных комиссий.


У МЕНЯ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас написать или позвонить в Вацап +79093222030.

Пожалуйста, будьте готовы назвать дату, город и место покупки или номер заказа, по которому возникла претензия.

Внимание!

Брэнд Yoguru стал синонимом качества. Мы стали популярны. Наша продукция сертифицирована. Более 20000 довольных клиентов – это отличный показатель!

Но у популярности есть обратная сторона – нас стали копировать и подделывать. При этом, в первую очередь страдают клиенты, которые, покупая продукцию Yoguru, рассчитывают на качество и долговечность купленных товаров, а по факту получают некачественную продукцию, не соответствующую заявленным характеристикам, которую опасно использовать по назначению.

Зачастую мошенники используют наши фото и видео-материалы в карточках своих товаров или используют лейбл Yoguru на самих товарах.

К нам часто обращаются разочарованные клиенты, которым мы не можем помочь, поскольку они нарвались на мошенников. Кому-то не оправили оплаченный товар, кому-то пришёл некачественный.

Пожалуйста, остерегайтесь подделок!

У нас только один официальный сайт yogstore.ru, где вы можете получить подробную консультацию и оформить покупку, а в случае брака или не соответствия заявленным характеристикам, мы вернем вам деньги.

В соцсетях - наши официальные аккаунты yogstoreru.

На маркетплейсах (ОЗОН, Вайлдберриз) – магазин Yoguru.

На Яндекс маркете – магазин YogStore

В карусели примеры подделок Брэнда Yoguru.

Все товары и отзывы с этого сайта smajeen.shop полностью скопированы с нашего сайта и соцсетей. Сайт сделан 29 мая 2022 г. По данному факту возбуждено уголовное дело. Ведется следствие.

На данных сайтах: gamak-guru.shop, onlyoga.ru, gamakidlyayogy.ru используются фотографии наших гамаков для йоги, которые не соответствуют описанию.

Советы при покупке:

1. Требуйте сертификат. У производителя должен быть сертификат соответствия. Если его нет, это посредник, перекупщик или мошенник.

2. Найдите как можно больше информации в открытом доступе о производителе: налоговая, соц.сети, отзывы.

3. Проверьте дату регистрации домена сайта интернет-магазина. Слишком «молодой» сайт и описание на нем «большой опыт производства» дает повод задуматься.

4. Посмотрите дату регистрации в соцсети и количество реальных подписчиков. Напишите покупателям, которые уже оставили отзывы.

5. С осторожностью покупайте на сайтах, с пометкой «реклама» в поисковых системах.

Будьте внимательны и осторожны!